Школа основана в 1935 году    
107258, г. Москва, Алымов пер., д. 15
Тел.: +7 (495) 963–32–95
school363@http://school363.ru



Государственное образовательное учреждение
Центр образования № 363 Департамента образования г. Москвы

Кафедра начального образования

 

Начальная школа имеет отдельное комфортное здание, которое оснащено современной материальной базой. В школе есть компьютерный класс, библиотека, зал для лекций и конференций, два спортивных зала, кабинеты иностранного языка, кабинеты для изучения предметов естественно–научного цикла, логопедический кабинет, кабинеты для изучения предметов гуманитарного цикла: риторики, этики, детской литературы, музыки, живописи, кабинет психологической службы.

В начальной школе работает творческий педагогический коллектив, который совместно с психологической службой разработал модель начального образования: базовое образование и дополнительное образование.

Система дополнительного образования предоставляет младшим школьникам возможности к развитию способностей и ценностных установок личности учащихся. Главной целью дополнительного образования является развитие личности учащихся с учетом развития его индивидуальных способностей. Актуальность предлагаемой модели начального образования заключается в том, что умение учиться, составляющее основу личностного развития учащегося, означает умение учиться познавать и преобразовывать мир, ставить проблемы, искать и находить новые решения; сотрудничать с другими людьми на основе уважения и равноправия.

С 1 сентября 2011 года ГОУ ЦО № 363 переходит на Федеральные государственные стандарты в 1 классах.

Образовательная программа начального общего образования в 1 классах ГОУ ЦО № 363.

Информация для родителей по ФГОС НОО.

Перечень поступившего оборудования и учебников.


Кафедра начального образования состоит:

Лосева Валентина Сергеевна

Заместитель директора по УВР, Отличник народного просвещения, Заслуженный учитель РФ, Почетная грамота Министерства Образования РФ, высшая категория
Бондарчук Людмила Анатольевна Заместитель директора по УВР, Почетный работник Министерства Образования РФ, Почетная грамота Министерства Образования РФ, высшая категория
Новикова Мария Викторовна Учитель начальных классов, Почетная грамота Министерства Образования РФ,  Почетный работник Министерства Образования РФ, Учитель года 2002г, высшая категория
Корзинкина Нина Викторовна Учитель начальных классов, Отличник народного просвещения, Почетная грамота Министерства Образования РФ, высшая категория
Панчина Валентина Евгеньевна Учитель начальных классов, Почетная грамота Министерства Образования РФ, ветеран труда, высшая категория
Дудкина Наталья Анатольевна Учитель начальных классов, Учитель года 2000 г., Учитель года 2009 – 2010 г., высшая категория
Зыкина Марина Сергеевна Учитель начальных классов, Ветеран труда, Учитель года 2000 г., высшая категория
Пинчук Светлана Викторовна Учитель начальных классов, Учитель года 2010 г., высшая категория
Зорка Надежда Сергеевна Учитель начальных классов, Почетная грамота Министерства Образования РФ, ветеран труда, высшая категория
Малютина Людмила Владимировна Учитель начальных классов, Ветеран труда, Почетная грамота Министерства Образования РФ, I категория
Наумова Любовь Михайловна  Учитель начальных классов, Почетная грамота Министерства Образования РФ, Учитель года 2008 – 2009 г., высшая категория
Евдокимова Марина Анатольевна Учитель начальных классов, I категория
Базаркина Елена Викторовна  Учитель начальных классов, II категория
Кулачёнок Татьяна Анатольевна Учитель начальных классов, II категория
Макарова Алла Викторовна Учитель начальных классов, II категория
Коновалова Наталья Александровна Психолог, заместитель директора по УВР, Кандидат психологических наук, высшая категория
Бурмантова Евгения Игоревна Психолог
Воробей Татьяна Вячеславовна Логопед, высшая категория
Буртовая Светлана Владимировна Учитель Изобразительного искусства, I категория
Гагаринова Людмила Борисовна Воспитатель группы продленного дня, высшая категория, ветеран труда
Лучинина Инна Николаевна Воспитатель группы продленного дня, II категория
Кононова Елена Викторовна Воспитатель группы продленного дня, I категория
Диденко Лариса Федоровна Учитель этики и риторики, Отличник народного просвещения, Почетная грамота Министерства Образования РФ, высшая категория
Романова Ирина Алексеевна Руководитель дополнительного образования, II категория
Кузнецова Наталья Александровна Учитель музыки,  I категория



Модель начального образования


Режим работы:


1 классы пятидневная учебная неделя,
2 – 4 классы шестидневная учебная неделя (шестой день – развивающий).

 Базовое образование

 

 Классы

 

 Дополнительное образование

 

 1. Русский язык 1 – 4  1. Иностранный язык: 
 2. Литературное чтение 1 – 4        - английский 
 3. Математика и ИКТ
1 – 4   2. Азбука этики (Диденко Л.Ф.)
 4. Окружающий мир и ОБЖ (интегративно) 
1 – 4  3. Детская литература
 5. Информатика (интегративно) 3 – 4  4. Умники и умницы (Зорко Н.С.)   
 6. Иностранный язык:    5. Театр-студия "Антре" (Романова И.А.)
 - английский,    2 часа в неделю    2 – 4  6. В гостях у Винни-Пуха (Трофимова И.В.)
7. Физическая культура, ритмика, 3 часа 1 – 4  7. Чудо в решете (Гулина И.Ю., Щербакова И.П.)
8. Изобразительное искусство 1 – 4  8. Студия Микки-Мауса (Ханларова Л.А.)
 9. Музыка 1 – 4  9. Вокальная студия "Солнышко" (Кузнецова Н.А.)
 10. Технология 1 – 4  10. Бадминтон (Пронина Н.И.)
 11. Детская риторика 1 – 4  11. Олимпийские резервы (Павлюк С.М.)
   12. ИЗО студия (Буртовая С.В.)


Данная модель начального образования позволяет положительно решать проблемы преемственности между начальным и средним звеном в системе непрерывного образования школы, создаёт максимально благоприятные условия для проявления и становления творческих и интеллектуальных способностей детей.


ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ МЛАДШЕЙ ШКОЛЫ

 

 

На занятиях «Азбука этики»

Авторская программа доктора педагогических наук, доцента МПУ, академика Международной академии наук Ильенко Л.П.
3 «А» класс учитель Диденко Л.Ф.
Тема урока: «Нравственный мир сказок».

 
  На уроках литературного чтения

4 «А» класс учитель Корзинкина Н.В.
Тема урока: «История создания сборника «Летние дни».
 
  На уроке детской риторики

Программа Т.А. Ладыженской, Н.В. Ладыженской, О.В. Марусевой.
4 «Б» класс учитель Лосева В.С.
Тема урока: «Деловое и художественное описание».
 
   Творческие работы учащихся

Роза.
Роза – как заря
В утренней лазури.
А на листьях – жемчуга …
Ах, какая красота!
Нет создания милее
Тихой розы на кусте.
Листья словно изумруд.
Красоту ту берегут.

Ученица 4 класса «Б» Соболева Евгения
 
  На уроке литературного чтения

Тема урока: «В. Бианки «Лесные домишки».
2«Б» класс учитель Новикова М.В.
Творческие работы учащихся.
Составление сочинений – описаний.
 
  На уроке английского языка

3 «А» класс учитель Ханларова Л.А.   


 


Редактор сайта
Сайт создан в 2010 году